RSS: отчеты пользователя Vyaltseva
27.06.2013

В прошлом году мы впервые решили уехать в длительное путешествие по теплым странам (теплым, конечно, условно, потому что в итоге прилично померзли в индийском штате Раджастан, да и февральский Непал не давал расслабиться - несколько дней шли сильные ливни). За это время мы месяц провели на Шри-Ланке, где сделали индийскую визу, три месяца - в Индии, месяц в Непале, пару дней в малазийском Куала-Лумпуре, какое-то время в Камбодже, Вьетнаме, Китае и на поезде через всю Россию приехали домой, в Петербург. Ну а теперь по порядку!!

В середине октября мы с нашим другом Вовой прилетели в Коломбо, за месяц в Шри-Ланке мы успели пожить на трех потрясающих и не похожих друг на друга пляжах юго-западного побережья, съездили на чайные плантации и побывали на экскурсии на чайной фабрике, увидели много новых животных в естественных условиях - дикобраза, писклявых бурундуков, павлина на собственной…

07.03.2013

Джайсалмер находится посредине пустыни Тар, и там откровенно все помешаны на верблюжьих сафари, потому что многие приезжают туда именно за тем, чтобы прокатиться по барханам и заночевать среди песков у костра. Вас захотят заполучить любой ценой. Мы ехали в Джайсалмер пожить в настоящем форте, одном из самых старых в Индии и единственном, где постоянно проживает около четверти населения города, про туры в пустыню услышали лишь за пару часов до приезда, ещё в автобусе, когда нам активно стали предлагать прекрасный отель с комнатами всего за 150 рупий (90 рублей) или кровать в общей комнате за 80 рупий (48 рублей), что практически невозможно, учитывая, что прежде мы снимали комнаты не дешевле 200, а в среднем за 400 рупий. Пока подъезжали к городу на автобусе с рекомендованной скоростью на спидометре от 12 до 20 километров (или миль?), читали буклет отеля, в котором они переживали, что ещё не попали в Lonely…

01.12.2012

Индия для нас началась не с традиционного Дели и Мейн Базара, а с Международного аэропорта в Ченнае и её нерасторопных служащих. Не пройдя и двадцати метров от аэропорта, и отвергнув несколько таксистов, мы наткнулись на ряд писающих на стену мужчин, запах стоял соответствующий, миновав их, пришли к станции метро, один только её вид, наводил на тревожные мысли; за 6 индийских рупий мы купили по билету и за 20 минут добрались до станции, которую считали если уж не центром, то где-то рядом (в этом путешествии у нас организация и подготовка страдает, ну, собственно, времени много, что компенсирует пробелы информации). Около нас сидела четверка местных молодых людей, один у другого на коленях, а третий сидел в ногах у четвертого и обнимал их. Я слышала, что у индийских мужчин между собой очень теплые отношения, что ходить за руку или обнимать друг друга – это в порядке вещей, но, на мой взгляд, смотрится это более чем…

17.10.2011

Денежная сторона вопроса в конце отчета, а сначала - впечатления!!!

Лаос был основной целью нашего путешествия и он полностью оправдал наши ожидания: милые

улыбчивые люди, невероятная и разнообразная природа, любимая азиатская кухня, а цены такие, что о них вообще можно не думать, в общем ощущение полного комфота и расслабленности!!

Эти дети бежали за нами с криками Sabadee (по крайней мере на слух приветствие воспринималось так), а когда увидели фотоаппарат, то моментально выстроились в ряд!!

В Лаосе рисовые поля такого сочного цвета,…

18.11.2010

Месяц был очень насыщенный, каждый день вставали по

Прага.

будильнику не позже 8-9, успели посмотреть

очень многое, надеюсь, хватит сил отразить в отчете хотя бы самое основное. одно могу сказать точно, это было незабываемо!!!! Мы даже побывали в пустыне и попробовали себя в серфинге!!! Полный восторг

Стоимость мероприятия:

Проезд:

08.02.2010
Главная ёлка!

Очень хотелось этот Новый Год отметить за границей, поэтому планирование началось аж в начале

ноября!! Хотели поехать куда-нибудь в тепло, тем более, что я никогда не была на море,а вырваться из зимы, так вообще сказка!!

Потом были непредвиденные расходы, в виду сокращения бюджета решили поехать в Прагу, говорят, она невероятно красива на Рождество, но это нам тоже не суждено было проверить, ещё расходы - надумали ехать в Вильнюс, но не было подходящего рейса, а с работы на день раньше отдыхать не отпускали... Итоговым решением стала Рига) Ей мы тоже радовались, правда, уже не так, особенного, когда eurolines повез почти 200 человек на 5 автобусах к границе, мы подумали, что в Новогоднюю ночь на Домской площади будут только…